1. Осуществление контроля за исполнением требований охраны труда, пожарной безопасности и электробезопасности и экологии на предприятии. 2. Регулярный осмотр объектов предприятия на предмет нарушений требований без-опасности и организация мероприятий по их устранению; 3. Проведение вводного, внепланового и целевого инструктажей; 4. Разработка/переработка локальных нормативных актов (Приказы, положения, регламенты, инструкции и пр.); 5. Взаимодействие с руководителями структурных подразделений организации; 6. Выявление потребностей в обучении и планирование обучения специалистов предприятия по вопросам охраны труда, пожарной, промышленной безопасности в организации; 7. Осуществление проверки знаний работников требований охраны труда; 8. Выявление, анализ и оценка профессиональных рисков; 9. Координация и контроль обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, а так-же их хранения; организация установки средств коллективной защиты; 10. Планирование проведения производственного контроля и специальной оценки условий труда; 12. Ведение деловой переписки с органами исполнительной власти и иными организациями; 13. Расследование несчастных случаев с формированием необходимых документов. |